Как заказать?

Как заказать?

1.Заказ можно оформить как через личный кабинет, так и без регистрации в личном кабинете .


2. Добавить товар в «Корзину»

Воспользуйтесь верхней панелью сайта. Выберите каталог, далее товар, который вас интересует (женская, мужская обувь или аксессуары). В карточке товара, который Вам понравился, выберите подходящий размер и нажмите кнопку «Купить» или «Быстрый заказ».


Чтобы подобрать размер наведите курсор на интересующий Вас размер, чтобы увидеть соответствие российскому размеру или используйте ссылку «Размерная сетка».

3. Оформить заказ

Если Вы хотите оформить заказ, то нажмите кнопку «Оформить заказ». Если хотите продолжить покупки, то нажмите «Продолжить покупки».


Если у Вас есть промокод, который необходимо ввести вручную, то введите его в пустое поле.

4. Проверить заказ

В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара или удалить товар, если передумали его заказывать.

3. Доставка заказа

Вы можете выбрать любую удобную для Вас доставку:

3.1 Доставка в пункт самовывоза

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в нашем магазине.

Для этого при оформлении заказа выберете пункт «Самовывоз» и магазин, в который нужно будет доставить товар (карту магазинов прикрепить?)

3.2 Доставка в пункт СДЭК (склад-склад)

Рассчитывается по тарифам СДЭК.

3.3 Доставка курьером СДЭК до вашей двери (склад- дверь)

Рассчитывается по тарифам СДЭК.

3.4ДоставкаBoxberry

Рассчитывается по тарифам СДЭК.

3.5 Почта РФ.

Рассчитывается по тарифам СДЭК.

Уточнять стоимость у менеджера интернет-магазина.

Поздравляем, Ваш заказ подтвержден!

Заказ будет автоматически подтвержден на доставку. Вам поступит письмо на e-mail, и заказ отобразится в разделе Личного кабинета «Мои заказы».

Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.

Отслеживать всю информацию о доставке могут зарегистрированные пользователи в разделе Личного кабинета «История заказов».