0

Информация о доставке

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ , МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ РОССИИ В ПУНКТЫ ВЫДАЧИ.

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И БЛИЖАЙШЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ+

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке от 3000 рублей

Пункты выдачи СДЕК

При заказе в пределах Москвы, Московской области и Центрального округа РФ доставка в пункт самовывоза СДЭК бесплатная, но не более 3 пар обуви.

При отказе от покупки товара сразу после получения и примерки обуви, доставка обратно оплачивается покупателем в пункте выдачи СДЭК по установленным тарифам СДЭК (доставка обратно сразу после примерки на 50% дешевле). В случае оплаты заказанного товара свыше 3 000 р. доставка обратно оставшихся пар обуви бесплатна.

Самовывоз из фирменных магазинов «MONSORRO» (карта с точками или адреса).

- Любая сумма покупки

- До 5 пар в одном заказе.

- Срок хранения 3 дня со дня поступления.

Оплата производится в пунктах самовывоза наличным или безналичным расчетом

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА+

В случае выбора покупателем доставки обуви курьером СДЭК, расходы по доставке оплачивается покупателем самостоятельно. Оплата производится на месте курьеру наличными или банковской картой по тарифам СДЭК.

Примерка обуви осуществляется в присутствии курьера; время примерки - 20 мин, по вашей просьбе курьер может привезти 2 размера одной модели обуви для примерки, максимальное количество одного заказа 3 пары.

Оплата производится при доставке товара курьеру наличным или безналичным расчетом.

При отказе от покупки заказанного товара, расходы по доставке оплачиваются курьеру согласно тарифам СДЭК.

ДОСТАВКА ПО РЕГИОНАМ+

СДЕК+

Доставка в регионы РФ осуществляется службой экспресс доставки, по тарифам СДЕК.

Пункты выдачи заказов СДЕК

При заказе в другие регионы РФ доставка в пункт самовывоза СДЭК оплачивается покупателем согласно тарифам СДЭК. При отказе от покупки товара сразу после получения и примерки обуви, доставка обратно оплачивается покупателем в пункте выдачи СДЭК по установленным тарифам СДЭКА (доставка обратно после примерки на 50% дешевле). Вы можете заказать не более 3 пар/позиций в одном заказе.

Курьер СДЕК (Стоимость зависит от региона и количества заказанных пар)

В случае выбора покупателем доставки обуви курьером СДЭК, расходы по доставке оплачивается покупателем самостоятельно. Оплата производится на месте курьеру наличными или банковской картой по тарифам СДЭК. При отказе от покупки заказанного товара, расходы по доставке оплачиваются курьеру согласно тарифам СДЭК. Вы можете заказать не более 3 пар/позиций в одном заказе.

ПОЧТА РОССИИ +

  • Доставка в регионы РФ осуществляется Почтой России по предварительной оплате.
  • Любая сумма покупки
  • Количество пар: до 2 пар
  • Стоимость доставки определяется по тарифам курьерской службы EMS Почта России на день оформления заказа на сайте. Уточняйте стоимость у менеджера интернет-магазина.
  • Заказы в службу доставки передаются на следующий день после поступления денег на наш расчетный счет.

САМОВЫВОЗ из фирменных магазинов «MONSORRO»+

· Самовывоз из фирменных магазинов «MONSORRO» (карта с точками или адреса).

- Любая сумма покупки

- До 5 пар в одном заказе.

- Срок хранения 3 дня со дня поступления.

Оплата производится в пунктах самовывоза наличным или безналичным расчетом.

Пожалуйста, перед тем как сделать заказ внимательно ознакомьтесь с правилами работы нашего интернет-магазина. Если Вам понадобится помощь, менеджеры нашего магазина с удовольствием ответят на все Ваши вопросы по телефону единой справочной: 8 (495) 765-72-66.

В режиме реального времени Вы можете контролировать статус заказа в личном кабинете на странице «Мои заказы», а также местонахождение заказа после его передачи в курьерскую службу на сайтах курьерских служб, пройдя по соответствующей ссылке на странице «Мои заказы».

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА+

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть любой не ношенный товар в течение 21 календарных дней с момента получения вашего заказа. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы это сделали в течение 5 дней после получения заказа для того, чтобы его вовремя доставили на склад интернет магазина

Обмен и возврат товара надлежащего качества, купленного в интернет магазине MONSORRO, производится через процедуру « Возврат/обмен товара ». Обращаем Ваше внимание что к форме-заявлению должна быть прикреплена фотография товара (согласно инструкции)

Товар, купленный в интернет магазине, подлежит возврату и обмену в течение 21 календарных дней (не считая дня покупки). Вернуть товар, купленный в интернет магазине, можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет

магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная в товарном чеке.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо заполнить форму возврата/обмена товара . После этого Вам перезвонит наш менеджер и согласует дату и время возврата денежных средств.

При обмене или возврате товара в пункты самовывоза покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый или товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Требования к возврату новой обуви:

  • обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
  • обувь должна иметь все комплектующие;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • в коробке должны остаться все вложения (пакеты, мешочки, бумага и т.д.)
  • пускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества оплачивает покупатель

Отправить товар в магазин можно следующим образом:

- Через пункты выдачи СДЕК

- В фирменные магазины «MONSORRO» (ссылка на катру)

Адрес для посылок:

индекс 144010 Московская область г Электросталь ул Ялагина БЦ «Дельта» 8 этаж офис

Претензии по товару, бывшему в употреблении

Для рассмотрения Вашей претензии по товару, купленному в интернет-магазине MONSORRO, Вам необходимо заполнить форму претензию .

Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Для установления причины возникновения дефекта магазин оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня приема товара.

Претензии по обуви не принимаются в следующих случаях:

  • дефекты обуви, образовавшиеся вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • механические повреждения обуви (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформация в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • ремонт обуви покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.

Претензии по качеству также не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранении обуви, если обувь носится с нестандартной формой (размером) ноги.

Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком.

На детали, требующие мелкого ремонта (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к.они являются сменными деталями)) гарантия не распространяется.

Гарантийные сроки на обувь установлен 30 дней , на сезонную обувь гарантийный срок наступает с момента начала сезона. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

Отправить товар в магазин можно следующим образом:

- Через пункты выдачи СДЕК

- В фирменные магазины «MONSORRO»